Бизнес-отели

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России.

Классификация отелей

Лучшим отелям присваивается 5 звезд, а гостиницы с низким качеством предоставляемых услуг оцениваются в 1 звезду. Часто уровень отеля определяется фактом его принадлежности к престижным гостиничным цепочкам, таким как"Хилтон","Мариотт","Шератон" и др. Во многих гостиницах допускают весьма вольную трактовку требуемого в соответствии с категорией"звездности" набора услуг.

Мы приводим данную классификацию исключительно в качестве ориентира. Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно от кв.

Бизнес-отель. Ориентирован на деловую публику и имеет в своих стенах все необходимое не только для отдыха, но и для работы: конференц-залы.

Что представляют собой частные гостиницы? Существует множество вариантов такого жилья в разных городах России, и это относится не только к крупным мегаполисам, но и к небольшим провинциальным городкам. В чем отличия частной гостиницы? Основное отличие частной гостиницы от отеля заключается в следующем: Как правило, такие варианты жилья отличаются небольшой площадью номера. Кухня и ванная комната может быть отдельной или общей для нескольких номеров.

Государственный университет управления Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Тревел-менеджеры, специалисты по закупкам, административные директора — то есть все те, кто по роду своей деятельности непосредственно.

Новости отеля"Гостиный дом" Какой должна быть гостиница 3 звезды Гостиницы 3 звезды — это традиционные бюджетные гостиницы с небольшими компактными номерами. Постояльцев ждут в номере телефон и телевизор, а также богатое меню на завтрак. В России принята европейская система классификации гостиниц, в основе которой лежит деление отелей на категории от одной до пяти звезд. Она достаточно проста и понятна. С помощью этой системы можно без труда выбрать подходящий отель и снять номер в Москве недорого.

Основными факторами являются количество и размер комнат, обслуживание, комфорт, оборудование в отеле и т. Кратко основные отличия можно сформулировать следующим образом: Гостиница 1 звезда — вариант с наименьшей стоимостью. Номера в таких гостиницах стандартные и однотипные с кроватью, шкафом, стульями, умывальником и зеркалом.

Гостиница АМАКС Конгресс-отель, г. Ростов-на-Дону

Уже сейчас примерно четверть всех путешествий приходится на бизнес поездки. Соответственно, всё большим спросом начинают пользоваться услуги бизнес отелей, нацеленных на привлечение деловых клиентов. В чём отличительные особенности отелей бизнес класса? Во-первых, расположены данные заведения чаще всего в центральных или деловых районах города с развитой инфраструктурой и удобной транспортной развязкой.

Как известно, деловые люди высоко ценят своё время, поэтому выгодное месторасположение часто является решающим фактором при выборе той или иной гостиницы. Во-вторых, гостиницы бизнес класса предлагают широкий спектр профессионального бизнес обслуживания для своих деловых клиентов:

Соответственно, всё большим спросом начинают пользоваться услуги бизнес отелей, нацеленных на привлечение деловых клиентов.

Услуги, предоставленные нам сотрудниками Отеля, были оказаны качественно и своевременно как в период подготовки, так и во время проведения мероприятия. Особенно отмечу работу Сотникова Алексея, который координировал все процессы, связанные с подготовкой и проведением мероприятия, а также осуществлял документарное сопровождение проекта. В апреле года я обратилась к Алексею с запросом на проведения нескольких тренингов для нашей компании. Алексей пригласил приехать и посмотреть все на месте.

Замечательно меня встретил, все показал, объяснил, сразу понял, что нам требуется, и сам предлагал решение многих вопросов, так как я была новичок в вопросах организации таких масштабных и долгосрочных мероприятий. Помог с выбором залов для проведения тренинга, скорректировал меню под наши требования, даже был на шаг впереди наших желаний. Если мы просили что-то поменять уже во время тренинга, с этим не было никаких вопросов.

Сразу отвечал на все письма, сам напоминал о намеченных планах и спрашивал, что еще нужно. Во многом благодаря Алексею, и был сделан выбор гостиницы"Аэростар" в качестве места проведения наших мероприятий. Мне было очень приятно с ним работать в течение этих нескольких месяцев и, не задумываясь, обращусь к нему снова. Могу смело рекомендовать его как будущим клиентам, так и будущим работодателям. Профессионализм, ответственность и добросовестное отношение к работе сотрудников гостиницы позволили провести указанное мероприятие на высоком уровне.

Типы гостиниц: основные характеристики отелей

Конференц-залы Конференц-залы Существует не так мало способов, методик, применяемых в крупных компаниях для обучения специалистов. Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что одновременное участие значительного количества сотрудников в процессе обучающих мероприятий помогает решать сразу несколько задач. Использование конференц зала может считаться идеальным решением во многих ситуациях.

Отличная планировка двух площадок, расположенных в отеле, позволяет проводить тренинги, семинары, организовывать красочные презентации, а также десятки видов других мероприятий.

Характеристика обслуживания в гостиницах категории. таких как аэропорты, вокзалы, автовокзалы, бизнес-центры, станции метро и т.п. Здесь для гостей предусмотрены все возможные услуги класса «люкс».

Специальная программа комфортного пребывания для владельцев мотоциклов. Среди городов России по площади он уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу. Поэтому, если вам предстоит поездка в этот город, предпочтение отдавайте выбирайте гостинице в центре Новосибирска с доступными ценами. До Экспоцентра Новосибирска около 6 км, а крупнейший в России Театр оперы и балета — в 1 км от отеля. Во время путешествия в Новосибирск вам не придется ни в чем себе отказывать: Он демонстрирует гостям оригинальный интерьер, который отражает особенности Сибирского региона и интересное меню, включающее в себя традиционные праздничные блюда региона.

Гордость отеля — собственная кондитерская , которая не только предлагает готовые свежие десерты из высококачественных натуральных ингредиентов, но и занимается изготовлением тортов и пирожных любой сложности на заказ. Мы стараемся обеспечить эту категорию гостей отеля всем необходимым для продолжения работы в поездке и отдыха в свободное время. Именно в этом залог успеха отелей нашей сети в таких крупных деловых центрах, как Москва , Санкт-Петербург, Нижний Новгород , Берлин или Мюнхен.

Путешествуйте по России, останавливаясь в ее главных деловых и туристических городах:

Характеристика отеля Спутник - Гостиница Спутник

Уже 21 век на дворе, уже гаджеты и телемедицина. Но почему-то сайт для гостиницы остается недооцененным в наше время. Как вообще можно заниматься бизнесом или что-то продавать не имея сайта?

Далеко не все отели города Казань могут предоставить такую возможность. является неотъемлемой составляющей бизнес направления гостиницы.

Визы Классификация отелей В большинстве стран принято присваивать рейтинг отелям в виде количества звезд от одной до пяти, причем, чем больше звезд, тем лучше. Условия проживания в жилых комплексах разной классности существенно отличаются, в первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и регламентом обслуживания, но, при этом, гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку постельного белья, почтовые услуги.

Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса: Часто уровень отеля определяется фактом его принадлежности к престижным гостиничным цепочкам, таким как"Хилтон","Мариотт","Шератон" и др. В некоторых странах, в том числе и в России, отдельные отели не аттестованы на звездный рейтинг. Это не значит, что качество обслуживание у них нулевое, просто оно не оценивалось независимыми экспертами. Довольно долгое время разные страны использовали собственные системы классификации гостиниц, пока в начале ХХ века не появилась Всемирная Туристическая Организация ВТО и не попыталась все системы привести к общему знаменателю.

Новости отеля"Гостиный дом"

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными.

В таких комнатах останавливается до человек. Мини-отели располагают номерами, маленькой кухней и ресепшеном.

16 Бренды; СТРАНЫ; 5, ОТЕЛИ ПО ВСЕМУ МИРУ .. несколько лет он покупает другие отели Техаса. Пока бизнес развивается, у господина.

Ветеран отельного бизнеса Джованни Ангелини начал свою карьеру в 5 звездочном отеле , Сеул. А знаете, что, по его словам, имеет решающее значение в вопросе выживания? Он суров и не потерпит слабости… В этой сфере, почти каждый день, мы сталкиваемся с очень необычными и противоречивыми ситуациями. С утра до ночи чудики и психи готовы вывалить на нас кучи д…а, а мы пробираемся сквозь него с улыбкой.

Однако, помимо чувства юмора у Ангелини есть еще несколько секретов, как процветать в гостиничном бизнесе. Поэтому доход, попросту, имеет больший приоритет, чем люди, кто бы они ни были — сотрудники или гости. Да, но помните, деньги правят миром. И, так будет всегда. Они покупают или инвестируют в отельный бизнес с одной целью — продать его со временем подороже.

А может это наша вина?

Вместе к Вершинам гостеприимства!

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Классификация отелей, характеристики гостиниц, звезды гостиниц Турции, Греции Услуги в номере, питание, площадь комнат, типы размещения.

Отели"люкс" - это новейший, быстро развивающийся сегмент гостиничного хозяйства. По вместимости относятся к малым или средним предприятиям. Обычно располагаются в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы.

Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания. В этих гостиницах номера имеют несколько комнат: В некоторых номерах"люкс" есть кухня с холодильником и встроенным мини-баром. В этих отелях, как правило, меньше площади отводится под общественные залы и холлы. Такие отели также рассчитаны на людей, которые пользуются номером"люкс" как местом временного проживания и наслаждаются домашним комфортом вне дома.

Гостиничный бизнес в провинции. История Ирины Антипиной, управляющей мини-отеля в городе Клин.